четверг, 6 ноября 2014 г.

Правда о мануале "по заработку 3000-6000 рублей в день".

Как-то в поисках заработка в Интернете набрёл на сайт Glopart - русскоязычный аналог западного ClickBank. В каталоге сайта в Лидерах недели увидел Мануал по заработку 3000-6000 рублей в день. Стал партнёром автора этого продукта - Алексея Доронина. Честно говоря, у меня и в мыслях не было, что это развод или лохотрон. Очень трудно было не поверить истории этого мануала на сайте Доронина.


Заказал тизерную рекламу, стал продвигать продукт. Деньги на рекламу уходили,  а продаж всё не было. Меня это несколько удивляло. При обозначенной конверсии и при очень кликабельных тизерах никаких продаж. Кроме этого, меня удивило появившееся большое количество подобных мануалов на самом Глопарте. Текст один и тот же, а авторы разные. Одним из таких авторов был В. Мазепин.

Пытаясь найти объяснение, я полез в Гугл. И увидел, что я не один такой.  Я стал искать отзывы о продукте, хотя должен был это сделать ещё до того, как оплачивать рекламную кампанию. Но лучше поздно, чем никогда. И хорошо, что я это сделал!
На нескольких сайтах и форумах я нашёл отзывы об этом мануале. После чего, я сразу приостановил все рекламные кампании этого продукта. Оказалось, что в этом широко разрекламированном мануале полный шлак. 

Второй момент. Фото человека, за которого себя выдаёт Доронин на своём сайте  совсем не его. Доронин тупо прячется за людьми, вызывающие доверие. Фото капитана Сергея Морозова, фамилия и имя - Алексей Доронин - известного современного писателя. Честный инфобизнесмен никогда не будет скрываться под чужим именем.

Третий момент. В своих сообщениях к партнёрам Доронин пиарил и упоминал своего партнёра В. Мазепина, который продавал точно такой же мануал на Глопарте. Вокруг этого Мазепина поднялся шум, когда он не захотел вернуть деньги очередному возмущённому купленным мануалом клиенту. Клиент через администрацию Глопарта всё-таки вернул свои деньги. 

А обиженный таким поворотом Мазепин жутко расстроился, что его лишили честно заработанных обманом денег и направил поток дерьма в адрес администрации Глопарта. В свою очередь, администрация Глопарта подняла эту тему у себя на блоге, где всё и повыяснялось:
  • Сам мануал является бесполезной хренью
  • Мазепин использовал Глопарт и партнёрскую систему Глопарта, а продажу осуществлял минуя систему и партнёров. Таким образом, он кидал своих партнёров, которые рекламировали его товар и оплачивали рекламу за свои кровные. По всей видимости, такой же подход использует и Доронин, что и объясняет огромное количество переходов и ноль продаж. Остаётся только представить, на какую сумму Доронин с Мазепиным кинули своих покупателей и партнёров. Только у Доронина на тот момент было около 2000 партнёров, которые крутили рекламу мануала по всему Рунету.
  • Большое количество возмущённых покупателей этого мануала.
  • Кидалово покупателей и своих партнёров.
После того, как я удалил все рекламные кампании на этот мануал, я наивно полагал, что тема подобных мануалов для меня стала закрыта. Не прошло и двух дней, как я стал получать сообщения об этом чудо-мануале от некоторых авторов рассылок, подписчиком которых являлся больше года, а то и нескольких лет. 

Решение однозначное - отказ от рассылки! Не хочу иметь ничего общего с теми, кто ради бабла готов кидать, обманывать людей и втюхивать им всякую непотребную хрень, а также содействовать таким, как Доронин или Мазепин.






Отзывы о мануале Доронина, Мазепина и им подобных.


#черный
В этом списке вся информация об инфобизнесменах, чье имя можно связать с негативом и отрицательным отношением со стороны пользователей.
ИНФОРМАЦИЯ ДОБАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ!!!
#черный
№1
Алексей Доронин и его сайт
Льет "воду" за 3000 руб.


03.05.2013
Лохотрон!
"Мануал" по продаже "мануала". Это ж надо до такого додуматься школьники скорее всего, на каникулы готовятся. На фото изображен Сергей Морозов, а не некий Алексей Доронин, хотя Имя и Фамилия тоже наверное не настоящие. 
Уже несколько глупых авторов рассылок рекламировали этот лохотрон по продаже воздуха, доверие потеряли в одночасье.
В службу поддержки Glopart уже написано обращение о блокировке этого лохотрона.


Видео от Алексея Фуфаева.



Имя: Виктор
Добрый день!
К сожалению, стал жертвой Мазепина Валентина Николаевича. Я перешел на его сайт 1millionclub.ru/arenda и сделал заказ по аренде всего бизнеса, но к сожалению для себя обнаружил, что приобрел не то, что действительно описывалось на странице продажи. Все дело в том, что я предполагал, что приобрету (арендую) на месяц часть действующего запущенного на основе описанных методик бизнеса (для наглядности их прибыльности), а не участие в партнерской программе, что означает, что он распрастраняет лживую информацию и обогащается за счет мошенничества путем ввода людей в заблуждение. 

Уведомил об этом Мазепина, однако вернуть деньги он отказался. Опасность в том, что это не единичный случай:

1.Информация, размещенная на официальном сайте 1millionclub.ru, с которого я произвел оплату: \"ИП Мазепин Валентин Николаевич ИНН 2708501150 Все права защищены\". Вот только Федеральная Налоговая Служба России отвечает совсем другое: По ИНН 2708501150 ничего не найдено

2. Это не первый прецедент с мошенничеством Мазепина Валентина Николаевича. Например, на странице http://zarabotchik.ru/instruktsiya-po-zarabotku-200-300-tyisyach-rubley-v-mesyats/ есть отзывы нескольких человек, столкнувшихся с его мошенническими методами обогащения:
а. Валентин Мазепин реально МОШЕННИК. СТ 149 УК РФ. МОШЕННИЧЕСТВО
б. Господин Мазепин еще не раскрыл главный свой бизнес, так это сделаю за него я. Главное придумать фантастически привлекательный текст по заработку с многими нулями, а дальше все просто - предложить незадачливым искателям счастья получить этот жирный куш бесплатно, ну, почти бесплатно, за какие-нибудь 998 рублей или 69 долларов. Платите господа - только получите кукиш с маслом. А поскольку таких простых господ еще очень много, то этот хмырь будет еще долго жить припеваючи.

3. http://blog.glopart.ru/slonimozka#.UjHQ79LwZro: К сожалению, после более тщательной проверки его аккаунта выяснилось, что нарушения с его стороны были неоднократными, и обманывал он, прежде всего, своих партнеров

4. http://forum.votpusk.ru/forum_posts.asp?TID=9326&PN=0&TPN=1: Мошенничество. Валентин Мазепин и аренда квартир.
В июне месяце собрался ехать в Донецк на Евро-2012, квартиру хотел снять в частном секторе, т.к. всего одну ночь проводил на Украине. Нашел объявление Валентина Мазепина об аренде квартиры на ул. 50-летия СССР. Арендодатель требовал предоплату 100%, деньги перевел через WebMoney. За день до выезда Валентин написал письмо, что в квартире проблемы с газом и сдать ее не сможет. Деньги обещал вернуть (сумма была немаленькая 4000 руб, в связи с проведением Евро). В итоге прошло почти 2 месяца, а денег нет. Валентин на звонки и почту не отвечает.

5. http://www.advance-translation.com/clients/blacklist.html
В данном разделе представлен список недобросовестных заказчиков, которые так или иначе не выполнили свои обязанности, получив оказанные им переводческие услуги. Мы не рекомендуем вступать в какие-либо коммерческие отношения с данными фирмами и индивидуальными лицами. Цель данного раздела - призвать нижеперечисленных клиентов к исполнению своих обязательств, а также предупредить и предостеречь других исполнителей от обмана со стороны этих недобропорядочных лиц.

6. Мазепин Валентин Николаевич, г. Донецк. Телефон: +38 (067) 694-00-01, +38 (066) 055-64-46; E-mail: 6940001@gmail.com

7. http://valmaz.est.ua/

8. http://artur-grant.com/?p=1446
Мне далеко за… и очень нужны деньги .Начала обучение многим вещам в интернете бесплатно, так сложилось в жизне.И очень благодарна тем ребятам, которые помогают двигаться в обучении. А те курсы, которые покупала = не оправдали себя ,Мазепин Валентин,после оплаты никто не выходит на связь.А научиться очень хочу. Я что-Лох, по вашему? Нет! Я — верующий в порядочность человеческую.

9.http://ord-ua.com/2006/11/28/iz-biznesmena-v-shpionyi-2/
27 сентября 2004 г. полицией Австрии был задержан гражданин Украины Мазепин Валентин, 26.02.1974 года рождения, проживающий по адресу: Украина, г. Донецк, ул. Челюскинцев 275, кв. 99, по подозрению в организации заказного убийства г-на Австрии Розенталя Йохана, а также в организации попытки причинения тяжких телесных повреждений г-ну Австрии Макаренко Константину

10. http://saitstroim.ru/sait-dlazarabotka/bezosnovatelnye-obvineniya-v-adres-glopart.html
В Glopart по моей просьбе предоставили номера кошельков, на которые он выводил деньги, эти кошельки принадлежат WMID 377904015563

11. http://worksunnet.blogspot.com/p/blog-page.html

12. http://joosy.ru/questions/455354-

В общем так,бизнесмен валентин мазепин-директор клуба 1миллион путем мошеннических действий завладел моими личными средствами в размере 10000 тыс.рублей.он продал мне инфопродукт-пустышку!а потом с издевкой пишет-\"мы к себе никого не тянем!нам по …!прям так и пишет,сам!в общем обсмеял меня по полной и все!что я могу сделать,что б ему жизнь малиной не показалась?!

Таким образом, очевидно, что Мазепин вводит людей в заблуждение и является мошенником.




Туда же! Поверила, в-первые в жизни оплатила что-то, пытаясь начать бизнес через интернет. Пришло хрен знает что, а не информация. Вместо "пошаговой инструкции" "список пунктов для выполнения" без каких-либо подробностей и разъяснений. Пара-тройка записей (не лучшего качества) вэб-конференций и ещё куча ненужной информации... Пригодится, разве что, для тех, кто хочет оформлять ИП и вкалывать в оффлайне, а не работать в интернете. И то не уверена, т.к. не занималась этой темой. Полезной информации ровным счётом 0! Единственное, что вынесла полезного, больше не вкладывать в подобное деньги! Зря выкинутые 3,5 т.р

Мазепин в контакте удаляет негативные отзывы людей и отзывы которые люди умоляют вернуть им деньги!

Прошу вернуть мне деньги, так как Валентин Мазепин продал мне информацию, которая совершенно не работает и не дает результата, я заплатил ему со своей кредитной карточки 103 доллара.




  • Здравствуйте уважаемый сервис Glopart и его техническая поддержка которую почему то многие здесь хаят. Лично мне они помогли вернуть деньги с этого мошенника Мазепина, за что отдельное спасибо и низкий поклон консультанту Вере,которая на протяжении 10 дней терпела меня и решала мою проблему. Теперь о мошеннике Мазепине Валентине. Почему мошенник? 
  • На всех своих продающих сайтах он указывает что он ИП , идем по ссылке и проверяем http://инн.рф/ или http://www.k-agent.ru/ или http://irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html . Такого ИП не существует вообще!!! Едем дальше http://www.advance-translation.com/clients/blacklist.html - это черный список Бюро переводов где он на почетном 4 месте в качестве недобропорядочных лиц. Почему это именно он? Да потому что именно тот e-mail указан в его "супер-инструкции" по заработку в качестве КОНТАКТНОГО! 
  • Следующий этюд http://forum.votpusk.ru/forum_posts.asp?TID=9326 . Возможно однофамилец? Возможно. Но что то мне подсказывает.... И последнее это мой личный опыт общения с этим мошенником Мазепиным. После того как я в течении 5 дней не получил от него ответа я связался с Glopart и объяснил ситуацию. ТехПоддержка Glopart связались с ним и он начал нагло врать что он со мной связывался и обвинил ёще меня в мошенничестве придумав какую то мою методику по возврату!!! 
  •  После настоятельного требования Glopart он все же связался со мной и после двух-дневной переписки вот что он мне выдал:"Да мы бы вернули с удовольствием , но вы купили через партнёров и мы из ваших денег получили только 40 $ поэтому это та часть которую мы можем вернуть". Я сообщил об этом в Glopart и поинтересовался как мне вернуть всю сумму. На что мне пришел ответ от Консультанта Веры из Glopart :"Виктор, проверила ваш платеж: это прямая оплата без партнера." Думаю всем всё понятно.
  •  После этого сервис Glopart руководствуясь условиями использования сервиса п. 1.9 произвел мне возврат с его аккаунта. Теперь обращусь к тем кто пострадал от этого мошенника и приобретал его товары и не получил возврата.В Glopart по моей просьбе предоставили номера кошельков на которые он выводил деньги,эти кошельки принадлежат WMID 377904015563. 
  • Пишите в Арбитраж WebMoney претензию на данный WMID с объяснением своей ситуации. Пусть ему перекроют кислород блокировкой. А сервис Glopart может официально проинформировать e-autopay да и другие подобные сервисы приема платежей насчет Мазепина, они же не только ваши конкуренты но и коллеги. Удачи и процветания всем Вам.



1 комментарий:

  1. ��Приветствую. Есть об этом аферисте Мазепине какая инфа? Накрыл на 5000дол. Напишите в личку пож. Спасибо.��
    Собираюсь писать в Киберполицию Украины��

    ОтветитьУдалить